2-х дневный тренинг для руководителей высшего и среднего звена

20-21 февраля 2018

Совещание-рабочий инструмент или альтернатива работе? Ваш выбор

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Согласно исследованиям 67% совещаний не приносят никаких результатов, являются не продуктивными, поскольку участники не достигают поставленных целей.  Директора компаний в среднем тратят 23 часа в неделю на проведение совещаний. У 63% встреч нет никакой заранее спланированной повестки.

Это ли не повод задуматься о том, как эффективно тратить время сотрудников, максимизируя эффект от каждой проведенной встречи?

 

 

Отличие этого курса от других

Курс дает четкое представление о разных типах совещаний и о том, как функционирует система совещаний в компании в целом.

В курсе представлена уникальная прикладная технология проведения совещаний по выработке эффективных решений на основе методологии Адизеса.

 

 

Что вы получаете, пройдя обучение на тренинге:
  • Сформируете представление о системе совещаний, которая обеспечит выработку решений, поддержит их внедрение, гарантирует информационный обмен.
  • Определите свой управленческий стиль и осознаете его влияние на поведение на совещаниях
  • Научитесь формировать оптимальный состав участников для совещаний по выработке решений
  • Освоите шаги и этапы выработки решения в кросс-функциональной команде
  • Научитесь идентифицировать типы конфликтов и понимать, как с ними работать в ходе совещаний
  • Изучите уникальные инструменты для решения кросс-функциональных проблем и выработки решений с почти 100% внедрением.
  • Получите системное представление о факторах, влияющих на эффективность управления организацией, и приобретете прикладные навыки, которые сможете использовать в повседневной работе.
Получить программу
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Нажмите на интересующую Вас часть программы и откройте развернутое описание

  • Типы совещаний: выбираем осознанно и целенаправленно
    1. Изменения – проблемы/возможности.
    2. Что такое демократура и как этот принцип поможет выстроить систему совещаний в компании.
    3. Типы и форматы совещаний в зависимости от цели. Сравниваем подход Ленсиони и Адизеса.
    4. Отличия совещаний по выработке решений (problem-solving meeting) и совещаний по обеспечению внедрения (executive committee).
  • Управленческий стиль и его влияние на предпочтение формата совещаний и на поведение на совещаниях
    1. Функции менеджмента и управленческие стили. Конфликт ролей и конфликт стилей.
    2. Как погубить инициативу. Конструктивные и деструктивные проявления стилей в ходе совещаний.
    3. Практическое упражнение на определение стиля.
  • Совещания по выработке решений: подготовка
    1. Быть или не быть совещанию? Три основных фактора для принятия решения.
    2. Как сформировать оптимальный состав участников. Взаимодополняющие команды
    3. Принцип capi и роли в кросс-функциональных командах.
    4. Как формулировать задание.
    5. Оптимальное формирование пространства для совещания.
  • Логика и механика выработки групповых решений
    1. Оптимальные правила совещания для создания условий, благоприятных для работы.
    2. Правила передачи слова.
    3. Возможности визуализации. Баланс формы и содержания.
    4. 8 шагов выработки командных решений по Адизесу. Задачи каждого этапа.
    5. Императивы принятых решений.
  • Особенности совещаний в зависимости от этапа в процессе разработки решений
    1. Последовательность выработки решений: от проблематизации к решению и плану внедрения.
    2. Особенности диагностических совещаний.
    3. Совещания, отвечающие на вопрос «что делать?».
  • Конфликты и противоречия в процессе совещаний
    1. 7 типов конфликтов: от простого к сложному.
    2. Конвергентные и дивергентные конфликты.
    3. Как направлять противоречия в конструктивное русло.
  • Совещания, обеспечивающие эффективное внедрение
    1. Исполнительный комитет его роль в контроле исполнения решений.
    2. Предназначение, состав, периодичность встреч, особенности формата совещаний по внерению.
    3. Принцип «сообщить, обучить, проконтролировать».

     

  • Итоги. Система совещаний
    1. Цикл совещаний: как запустить маховик.
    2. Идеи по внедрению системы совещаний.
    3. Резюме. Финальные комментарии.
strategy

ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА

Виктория Кучерчук

Бизнес-тренер, коуч, ToP и LSP фасилитатор, организационный консультант, сертифицированный консультант Института Адизеса.

calendar

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Бизнес-школа "Здесь и сейчас", г. Минск, ул. Краснозвёздная, 18Б.
ДАТА:
20-21 февраля 2018

Организатор обучения:

Бизнес-школа "Здесь и Сейчас"

Маркетинговый и обучающий партнер Института Адизеса в Беларуси

Регистрация на семинар

Компании, прошедшие обучение на семинаре:

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА АДИЗЕСА?

Задайте их нашим экспертам!

ФОРМА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА
При отправки формы возникли ошибки. Проверьте правильность введенных данных.