Блог

О лояльности сотрудников к организациям

22.01.2018
new

Посмотрите на развивающиеся страны. Организационная лояльность играет серьезную роль в найме, развитии и удержании персонала. В Мексике это получило название amor a la camizeta – лояльность к корпоративной рубашке.

В этих странах топ-менеджмент нанимает на руководящие должности или близких, или членов семьи.

Лояльность, которую вы испытываете к своей семье или друзьям, теперь передается организации, в которой работают члены семьи или друзья.

Такая лояльность разрушается в современном мире. Люди не лояльны к компании, ее основателю или руководителю. Их роялти в компанию незначительны, если вообще существуют. Люди меняют одну организацию на другую при первой возможности и не испытывают угрызения совести и сожалении о той компании, которая их потеряла.

То, что происходит, я приписываю к выросшему уровню специализации и повышению профессионального уровня.

Я считаю, что все началось с IT-специалистов. Их лояльность (они прошли подготовку в области компьютерных технологий или информационных систем) относится к их сфере специализации, а не к компании, которая их наняла. Если другая компания предлагает им возможности для профессионального роста или большую зарплату, они в два счета переходят работать туда.

То же самое касается юристов. То же самое касается преподавателей в академических кругах.

Этот феномен переключения лояльности с компании, где человек работает, на сферу специализации продолжает распространяться, поскольку специализация, повышение профессионализма также получает распространение. А как насчет тех, кто работает в сфере здравоохранения и области охраны окружающей среды? А HR-специалисты или те, кто занимается поставками?

Специалистов широкого профиля осталось очень мало. Каждый хочет получить сертификат, который выделит его из толпы.

Чем уже наша специализация, тем более дезинтегрированной может стать компания, если только не специалисты, которые интегрированы естественным образом. Если только не любовь компаний к людям, с которыми она работает, и/или эти люди воодушевлены миссией, которую эта организация преследует.

Компании теперь больше не могут полагаться на старые семейные связи, чтобы получить лояльность сотрудников. Новый мир и старый клей уже не работают. Возникают новые угрозы.

 

Просто мои мысли,

Ицхак Калдерон Адизе

Комментарии (0)
ОСТАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ

У ВАС ЕСТЬ ВОПРОСЫ ПО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНСТИТУТА АДИЗЕСА?

Задайте их нашим экспертам!

ФОРМА УСПЕШНО ОТПРАВЛЕНА
При отправки формы возникли ошибки. Проверьте правильность введенных данных.